FC2 Блоги - ЧаВо

Вы хотите задать вопрос о чем-либо? Сначала ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов (ЧаВо). Для получения ответа на содержащийся в списке вопрос щелкните по нему левой кнопкой мыши.

Использование этой услуги
*Бесплатность, вопросы по использованию, несколько блогов, рекомендуемые системные требования, условия использования и т. д.
О настройках пользователя
*Имя пользователя аккаунта, URL-адрес блога, адрес электронной почты, забыли пароль, FC2ID и т. д.
Регистрация и удаление блогов
*Этапы регистрации, действия после регистрации, отказ от аккаунта, действия после отказа от аккаунта и т. д.
Вход в систему и управление настройками аккаунта
*Вход в систему, файлы cookie, пароли, страница управления аккаунтом, сеансы пользователей и т. д.
Редактирование и просмотр содержимого блога
*Скрытый отрывок, добавление ссылок, дата и время добавления записи, последняя запись, и т. д.
*Профиль, сведения о пользователе, внешний вид и т. д.
*Шаблоны, размещение контента, персонализация дизайна и т. д.
*Комментарии, файлы cookie, сообщения только для пользователя, защита от спама, режим ограничения доступа к блогу и т. д.
*Картинки, файлы, загрузка файлов, выравнивание по горизонтали, нельзя изменить картинку и т. д.
*Плагины для блога, свободное пространство, питомец блога, настройка под себя и т. д.
Разное
*Редакторы блогов, перенос блогов, уведомления, использование FTP, расширение доступного пространства, перечень запретов, использование RSS и т. д.

Использование этой услуги

Бесплатность, вопросы по использованию, несколько блогов, рекомендуемые системные требования, Условия использования и т. д.

В. Я могу использовать блог FC2 бесплатно?
О. Да, услуга блогов FC2 предоставляется совершенно бесплатно.
В. Доступен ли блог FC2 для любого человека?
О. Да, кто угодно может использовать блог FC2 в личных или коммерческих целях.
В. Могу ли я начать использовать услуги блогов FC2 прямо сейчас?
О. Да, блоги FC2 можно использовать сразу же после регистрации.
В. Могу ли я вести несколько блогов?
О. Скажем так: один и тот же адрес электронной почты можно использовать для регистрации и создания только одного блога. Если вы хотите создать несколько блогов, вы можете использовать адреса электронной почты, предоставляемые бесплатными службами электронной почты — например, Hotmail, Yahoomail и Gmail — для регистрации дополнительных аккаунтов в блогах FC2..
В. Можно ли использовать компьютер любого типа для доступа к блогам FC2? Какие операционные системы рекомендуется использовать?
О. Windows98SE, WindowsMe, Windows2000, WindowsXP, WindowsVista, MacOS9.x, MacOSX.
Браузеры: Internet Explorer 6, Internet Explorer 7, Firefox, Opera, Safari.
Мобильный телефон: Вы не сможете использовать для доступа к блогам старые модели телефонов, а также некоторые новые модели телефонов, коммуникаторов и КПК (только для мобильных терминалов в Японии).

На странице "Параметры настройки браузера" находятся необходимые параметры настройки вашего браузера.
В. Будет ли мой блог содержать рекламу?
О. Да, в некоторых частях вашего блога будут размещаться рекламные сообщения.
*Если ваш блог не обновляется более месяца, то реклама автоматически размещается над блоком для отображения записей в блоге.
*После добавления в блог новой записи эта реклама удаляется. Для получения дополнительной информации см. Правила использования, раздел "О размещении рекламы"
*Обычно реклама отображается в нижней части страницы вашего блога.
Однако она может отображаться и в других местах блога, в зависимости от используемого для оформления шаблона.
В. Могу ли я создать и вести несколько блогов, используя одно и то же имя пользователя?
О. Нет. Каждое имя пользователя можно использовать для создания и ведения только одного блога.
В. Смогу ли я снова использовать свое имя пользователя, если я ранее отказался от аккаунта?
О. Нет, вы не сможете снова использовать имя пользователя, указанное для аккаунта, от которого вы отказались ранее.
В. Могут ли несколько пользователей вести один и тот же блог?
О. Да, могут. Но при этом следует иметь в виду, что при совместном использовании блога с другими пользователями повышается риск того, что ваша информация попадет в чужие руки. В этом случае компания FC2 не будет нести никакой ответственности.
В. Какой формат URL-адреса у блогов?
О. Используется следующий формат URL-адреса: http://(имя_пользователя).blog(номер_сервера).fc2.com/

О настройках пользователя

Имя пользователя аккаунта (ID), URL-адрес блога, Адрес электронной почты, забыли пароль, FC2ID и т. д

В. Могу ли я изменить имя пользователя (аккаунта)?
О. Нет, имя пользователя изменить нельзя. Если вы хотите поменять свое имя пользователя, вам следует отказаться от использования текущего аккаунта, после чего зарегистрироваться заново.
В. Могу ли я изменить URL-адрес моего блога?
О. Нет, URL-адрес блога изменить нельзя. Однако вы можете зарегистрировать новое имя пользователя в FC2ID и использовать URL-адрес нового блога. При этом вы также можете сделать копию или резервную копию контента старого блога для импортирования в новый блог.
В. Как изменить мой адрес электронной почты?
О. Убедитесь, что вы вошли в систему, используя свое имя пользователя в FC2ID. Выберите "Редактирование ID", затем "Изменить адрес электронной почты".
*Если вы не используете для ведения блога имя пользователя в FC2ID, перейдите на страницу управления аккаунтом и выберите "Настройки", затем "Информация о пользователе", чтобы изменить адрес электронной почты.

Регистрация и удаление блогов

Этапы регистрации, действия после регистрации, отказ от аккаунта, действия после отказа от аккаунта и т. д.

В. Почему я не получил по электронной почте сообщение со ссылкой для верификации?
О. Для решения этой проблемы нужно выполнить указанный далее порядок действий:
*Проверьте папку для спама и нежелательной почты и / или настройки спам-фильтра своего почтового клиента.
*Убедитесь, что для входа в систему используется верный адрес электронной почты.
*Имейте в виду, что ваш провайдер может блокировать некоторые сообщения электронной почты.
*Если после выполнения описанных выше действий проблема не решена, свяжитесь с нами.
В. В процессе регистрации я ввел неверный адрес электронной почты.
О. Не беспокойтесь. Просто введите нужный адрес электронной почты еще раз, и вы вскоре получите от нас письмо.
В. Я хотел бы отказаться от использования своего аккаунта на блогах FC2 / удалить свой аккаунт.
О. Мы сожалеем, что вы покидаете блоги FC2. Для отказа от использования услуги блогов или удаления блога войдите в систему под вашим именем пользователя FC2 (FC2ID). После успешного входа в систему найдите блоги FC2 в списке услуг и нажмите "Х" (значок с косым крестом).
Пользователи, которые не зарегистрированы в FC2ID, пожалуйста, зайдите прежде в систему блогов FC2. Нажмите "Настройки", затем "Другие настройки". В открывшемся окне вы найдете опцию "Удалить аккаунт" в конце списка.
*При удалении блога все записи, комментарии, трэкбэки и картинки удаляются без возможности восстановления.
*Пользователям, имеющим несколько аккаунтов, необходимо будет завершить работу со всеми аккаунтами (выйти из аккаунтов) блогов FC2, после чего отказаться от использования услуги блогов или удалить ее.
В. Почему я получаю по электронной почте письма с уведомлениями от FC2 уже после того, как я удалил свой блог?
О. Проверьте, не используете ли вы этот же адрес электронной почты для доступа к другим услугам FC2. Чтобы прекратить получение писем с уведомлениями от FC2, перейдите по этой ссылке.
В. Я случайно удалил свой блог! Что случилось со всей моей информацией?
О. Поскольку вы удалили блог по всем правилам, вся ваша информация была удалена из нашей системы без возможности восстановления. Чтобы такая ситуация больше не повторилась, рекомендуем периодически делать резервные копии своего блога.

Вход в систему и страница управления

Вход в систему, файлы cookie, пароли, страница управления аккаунтом, сеансы пользователей и т. д

В. Я не могу войти в систему под своим аккаунтом.
О. При возникновении проблем со входом в систему нужно выполнить следующие действия:
*Убедитесь, что вы вводите верное имя пользователя и пароль. При необходимости используйте функцию повторной отправки пароля "Забыли пароль?" на соответствующей странице, чтобы запросить отправку письма с забытым паролем на указанный в настройках аккаунта адрес электронной почты.
*Проверьте параметры настройки вашего компьютера или другого устройства, используемого для доступа в Интернет. На странице "Параметры настройки браузера" находятся необходимые параметры настройки вашего браузера.
*Пользователи, имеющие два и более аккаунтов на блогах FC2 (с разными именами пользователя) могут испытывать проблемы со входом под одним из аккаунтов, если до этого не была корректно завершена работа с другим аккаунтом. Поэтому после завершения использования любого из аккаунтов следует удостовериться в том, что вы корректно вышли из системы.
В. Почему мой блог был заблокирован?
О. Возможно, ваш блог нарушил наши "Правила использования".
В. Что бы я ни делал — я все равно не могу войти в систему.
О. Убедитесь в том, что ваш браузер поддерживает протоколы SSL2.0, SSL3.0 и TLS1.0 и в параметрах настройки разрешено использование этих протоколов.
На странице "Параметры настройки браузера" находятся необходимые параметры настройки вашего браузера.

*Если ваш компьютер защищен брандмауэром, это также может помешать входу в систему. Попробуйте отключить брандмауэр и войти в систему еще раз.
В. Я забыл свой пароль.
О. Не беспокойтесь. Вы можете перейти по этой ссылке и запросить отправку пароля по электронной почте.
В. Я изменил свой адрес электронной почты и не могу получить письмо с паролем.
О. Если у вас нет доступа к своему старому адресу электронной почты, пришлите нам письмо, содержащее следующую информацию:
Старый адрес электронной почты и URL-адрес вашего блога.
В. Я нажал на ссылку "Страница пользователя" своего блога, но перешел на страницу управления аккаунтом. В чем дело?
О. Это происходит в связи с тем, что файлы cookie браузера содержат информацию о том, что вы являетесь владельцем этого блога. Если другие пользователи попытаются перейти по этой ссылке, система выдаст запрос на ввод имени пользователя (ID) и пароля. Если вам не нравится такое поведение браузера, то можно запретить использование файлов cookie.
*Если вы используете компьютер вместе с другими людьми, следует проявлять осторожность при настройке параметров файлов cookie, чтобы избежать несанкционированного доступа к вашей информации.
В. Мой браузер отображает сообщение "Сеанс завершен". Пропало и все содержимое записи, над добавлением которой я работал. Что произошло?
О. В целях обеспечения безопасности при работе в Интернет и уменьшения нагрузки на серверы мы уменьшили период времени, по истечении которого завершаются неактивные сеансы. Ваш сеанс работы автоматически завершается, если вы не используете браузер в течение длительного времени. Рекомендуем вам сохранять копии добавляемых записей на вашем компьютере или другом устройстве с использованием текстового редактора (например, Microsoft Word или Notepad).

Редактирование и просмотр содержимого блога

Скрытый отрывок, добавление ссылок, дата и время добавления записи, последняя запись и т. д.

В. Хочу узнать, как мне добавлять записи и вести свой блог.
О. См. справку.
В. Как изменить порядок отображения записей?
О. Выберите "Настройки", затем "Настройки блога" и измените порядок отображения в разделе "Настройки записей".
В. Что бы я ни делал — я все равно не могу войти в систему.
О. Убедитесь в том, что ваш браузер поддерживает протоколы SSL2.0, SSL3.0 и TLS1.0 и в параметрах настройки разрешено использование этих протоколов.
На странице "Параметры настройки браузера" находятся необходимые параметры настройки вашего браузера.

*Если ваш компьютер защищен брандмауэром, это также может помешать входу в систему. Попробуйте отключить брандмауэр и войти в систему еще раз.
В. Как использовать скрытые отрывки записи?
О. Это очень просто. Просто добавьте часть записи в поле скрытого отрывка. После добавления записи в блог в ней будет отображаться ссылка на скрытый отрывок.
В. Как добавлять ссылки в запись?
О. В редакторе записей вы увидите значок "URL". Нажмите его, затем скопируйте и вставьте ссылку в поле ввода URL-адреса.
В. Как мне настроить пинги?
О. Чтобы настроить пинг, нужно выполнить следующие действия:
*Убедитесь, что вы перешли на страницу управления аккаунтом.
*Выберите "Настройки".
*Выберите"Настройки блога".
*Выберите"Настройки пингов".
*Введите адрес для посылки пингов в соответствующее поле. (Максимальная длина адреса: 1000 знаков).
Для получения дополнительной информации перейдите по этой ссылке.
В. Я живу в другой стране, и мне хотелось бы узнать, как установить другой часовой пояс, чтобы дата и время добавления записей отображались правильно?
О. Выберите "Настройки", затем "Информация о пользователе". После этого выберите нужный часовой пояс.
В. Я хочу изменить дату добавления записи в свой блог.
О. При добавлении новой или редактировании существующей записи на экране отображается раздел "Дата/Время". Просто установите нужные вам дату и время с его использованием.
В. Я не хочу, чтобы мои записи отображались в списке самых новых записей в блогах FC2.
О. При добавлении новой записи убедитесь в том, что флажок "Добавлять мою запись в список последних записей в блогах FC2" снят.
В. Почему моя новая запись не отображается в списке самых новых записей или разделе самых популярных записей?
О. Содержащие контент категории "для взрослых" и / или нарушающие правила использования блогов FC2 записи не включаются в рейтинг самых популярных записей.
Обновление списка самых новых записей и раздела самых популярных записей производится каждые 180 секунд.
Например: В списке самых новых записей и рейтинге самых популярных записей отображается максимум 200 записей. Однако в течение 180 секунд с момента предыдущего обновления списка или рейтинга пользователи блогов добавили 210 новых записей. В этом случае 10 "лишних" записей не будут отображаться.
*Если вы установили для записи режим "Личное", она также не будет отображаться в списке новых записей и рейтинге популярных записей.
В. Я не вижу текст при редактировании записи с использованием WYSIWYG редактора.
О. При использовании WYSIWYG редактора в процессе набора текста производится его проверка, поэтому он может отображаться на экране с задержкой.
В. Как мне сделать запись самой верхней в списке записей?
О. Поскольку в блогах сверху всегда располагается самая новая запись, то нужно поменять дату вашей записи на любую дату из будущего. Тогда она будет считаться самой новой и будет отображаться первой в списке ваших записей и во всем блоге! Убедитесь также, что в настройках записей включена сортировка по дате.
В. Сколько категорий может быть у моих записей?
О. Ограничений на число категорий нет! Вы можете добавить столько категорий, сколько захотите!
В. Почему я не могу прочитать запись в блоге моего друга, сделанную в режиме "Только для друзей"?
О. Убедитесь, что в настройках вашего аккаунта включена функция истории посещения. Если вы не видите этой функции, проверьте, разрешено ли использование файлов cookie в вашем браузере.
В. Как мне установить пароль на доступ к записи?
О. При создании новой записи нужно будет выполнить следующие действия:
*Убедитесь, что вы установили флажок "Только для друзей".
*Выберите "Настройки пароля".
*Введите пароль в поле "Установить пароль на доступ к записи".
*После ввода пароля нажмите кнопку "Обновить".

Чтобы установить пароль на доступ к ранее добавленной записи, нужно будет выполнить следующие действия:
*Выберите "Записи" в меню слева.
*Выберите запись, настройки на доступ к которой вы хотите изменить.
*Выберите "Изменить настройки" ниже, затем выберите "Ограничить доступ".
*Нажмите кнопку "Применить".
Для получения дополнительной информации перейдите по этой ссылке.

Профиль, сведения о пользователе, внешний вид и т. д.

В. Могу ли я изменять название и описание своего блога и свой профиль?
О. Да, можете. Для изменения информации выберите "Настройки", затем "Информация о пользователе" и внесите необходимые изменения.
В. Почему мой блог перестал отображаться в соответствии с выбранным шаблоном? При этом текст на странице отображается с различным размером шрифта?
О. Не беспокойтесь. Иногда такая ситуация имеет место, когда вы загрузили картинку, размер которой слишком велик для используемого шаблона. В этом случае следует изменить размер картинки и загрузить ее на сайт еще раз либо выбрать шаблон, позволяющий добавлять картинки большего размера. Чтобы изменить размер картинки, вы также можете использовать предоставляемый FC2 инструмент. Ссылка на него находится в разделе меню "Набор инструментов".
Кроме того, текст может отображаться с различным размером шрифта в том случае, если шаблон содержит некорректный HTML-код. Чаще всего встречаются следующие ошибки:
*Не закрыт тег <span>~</span> либо в содержимом тега имеются ошибки.
*Не закрыт тег <div>~</div> либо в содержимом тега имеются ошибки.
*Используемый плагин содержит неверный тег HTML.
*Неправильно вставлены теги для добавления партнерской рекламы.
Если цвет или размер текста в вашем блоге изменился в связи с наличием описанных выше ошибок, следует перенабрать текст либо исправить ошибки в тегах и / или HTML-коде, затем снова установить цвет и размер текста.
Если перестал отображаться плагин, вставьте тег HTML, используемый для добавления плагина, еще раз.
В. Почему в моем блоге отображается пустая страница?
О. Не беспокойтесь. Такая ситуация иногда имеет место после того, как вы отредактировали или добавили тег HTML, используемый для добавления плагина, либо HTML-код страницы. При ее возникновении следует вернуться к ранее редактировавшейся странице и еще раз добавить тег HTML, используемый для вставки плагина, либо HTML-код.

Шаблоны, размещение контента, персонализация дизайна и т. д.

В. Как изменить используемый шаблон?
О. Чтобы установить другой шаблон, выберите "Шаблоны" в меню и загрузите новый шаблон. После добавления нового шаблона выберите его и нажмите "Применить".
В. Пользовательские шаблоны - что это такое?
О. Пользовательские шаблоны - это шаблоны, созданные пользователями FC2, а не самой компанией FC2.
Пользователи могут загружать на сайт свои собственные шаблоны и делать их доступными для других пользователей.
*Если у вас возникли какие-либо вопросы по поводу пользовательского шаблона, который вы используете, для получения ответов на них следует связаться непосредственно с пользователем, являющимся автором шаблона.
В. Пользовательские плагины - что это такое?
О. Пользовательские плагины - это плагины, созданные пользователями FC2, а не самой компанией FC2.
Пользователи могут загружать на сайт свои собственные плагины и делать их доступными для других пользователей.
*Если у вас возникли какие-либо вопросы по поводу пользовательского плагина, который вы используете, для получения ответов на них следует связаться непосредственно с пользователем, являющимся автором плагина.
В. Могу ли я изменить используемый в данный момент шаблон?
О. Конечно, можете. Для получения дополнительной информации перейдите по этой ссылке.
*Компания FC2 не предоставляет подробного руководства по настройке шаблонов.
В. Почему после редактирования шаблона перестали отображаться некоторые из используемых мной плагинов?
О. Если шаблон отображается неправильно, вам нужно загрузить его еще раз.
Для решения других вопросов и получения дополнительной информации перейдите по этой ссылке.
В. В моем браузере отображается сообщение об ошибке "Error:Unable to read the template file" ("Ошибка: не удалось прочесть содержимое файла шаблона").
О. Это может быть связано с наличием старой копии файла в кэше браузера. Добавьте "?publish" в конце URL-адреса вашего блога (например: http://test.blog1.fc2.com/?publish ) и очистите кэш браузера. Затем попробуйте обновить страницу в браузере.
Если проблема сохранилась, попробуйте загрузить шаблон еще раз.
В. Я не получил письмо с уведомлением после того, как другой пользователь добавил комментарий / трэкбэк или оставил запрос на включение в список друзей.
О. Убедитесь в том, что адреса электронной почты компании FC2 добавлены в список разрешенных адресов. В противном случае это письмо может попасть в папку для спама и нежелательной почты вашего почтового клиента.

Комментарии, файлы cookie, сообщения только для пользователя, защита от спама, режим ограничения доступа к блогу и т. д.

В. Почему мое имя и URL-адрес моего блога отображаются, когда я добавляю комментарий?
О. Потому что вы разрешили использование файлов cookie, в которых хранится эта информация. Для удаления этой информации следует удалить файлы cookie.
В. Я включил режим модерации комментариев в своем блоге, но когда я оставил там комментарий, он сразу же был добавлен.
О. Если вы вошли в систему, то при добавлении коментариев в свой собственный блог они не модерируются.
В. Что за набор букв и цифр отображается рядом с именем пользователя, оставившего комментарий к моей записи?
О. Этот набор букв и цифр называется "след". След - это специальное имя пользователя, оставившего комментарий.
Если вы не хотите, чтобы "след" отображался, то нужно удалить тег <%comment_trip> в HTML-коде.
В. Как мне ответить на адресованный мне комментарий?
О. Вы можете ответить на адресованный вам комментарий, добавив комментарий в свой блог.
В. Как мне прочитать комментарий "Только для автора"?
О. Выберите "Уведомления" в меню. После этого на экране должны отобразиться новые уведомления.
Чтобы прочитать комментарий, выберите "Комментарии".
В. Почему я не могу использовать функцию трэкбэка?
О. Удостоверьтесь, что для связанных ссылок установлен режим "Нет". Для изменения настроек выберите "Настройки трэкбэков".
В. Как избавиться от спама в комментариях и трэкбэках?
AО. Для получения дополнительной информации перейдите по этой ссылке
В. Как мне запретить определенному пользователю просматривать мой блог?
О. Вы можете добавить IP-адрес этого пользователя в список запрещенных IP-адресов/хостов; для этого выберите "Настройка ограничений".
В. Как мне установить пароль на доступ к блогу?
О. Перейдите в "Настройки доступа", затем установите для параметра "Настройки конфиденциальности" значение "Только для меня" и введите пароль в поле "Установить пароль на доступ к записи".
В. Я установил для своего блога режим "Только для меня", но страница с подтверждением об успешном выполнении операции не отображается.
О. После ввода пароля в первый раз он сохраняется на вашем компьютере и повторный ввод пароля не требуется.
Чтобы удалить информацию о пароле, добавьте "?logout" в конце URL-адреса вашего блога (например: http://test.blog1.fc2.com/?publish ).
Если вы вошли в систему, то для доступа к блогу не требуется вводить пароль. Чтобы убедиться в том, что режим блога "Только для меня" установлен успешно, сначала следует выйти из системы

Картинки, файлы, загрузка файлов, выравнивание по горизонтали, нельзя изменить картинку и т. д.

В. У меня не получается загрузить на сайт картинки и другие файлы
О. Убедитесь, что размер загружаемого файла не превышает 500 Кб.
Допустимыми являются файлы следующих форматов: jpg, gif, png, mid, swf, ico, mp3, html, txt, css, js и rdf.
В. Как изменить размер картинки?
О. Компания FC2 предоставляет пользователям удобный инструмент "Изменение размера картинок FC2", позволяющий легко изменять размер картинок.
В. Почему размещенные в блоге FC2 картинки не отображаются, если на них ссылаться с других ресурсов?
О. Мы не хотим, чтобы пользователи использовали блоги FC2 только в качестве мест для хранения картинок, и стремимся к экономии дискового пространства на серверах. Поэтому размещенные в блоге FC2 картинки не будут отображаться при переходе по прямым ссылкам с других ресурсов.
*Исключением являются файлы с именами banner.jpg, banner.png и banner.gif, на которые можно ссылаться с других ресурсов с использованием прямых ссылок.
В. Могу ли я загрузить на сайт свой собственный баннер?
О. Вы можете загрузить свой баннер, при условии того, что файл баннера будет называться banner.jpg, banner.png или banner.gif и иметь соответствующий названию формат.
Файлы других форматов отображаться не будут. Это сделано в целях экономии дискового пространства на серверах.
В. Как выровнять картинки по горизонтали?
О. Удалите тег <br clear="all"> между картинками.
В. Как мне добавить изображение или фотографию в свой профиль?
О. После входа в систему выберите в меню "Редактирование моего профиля" и загрузите нужное изображение или фотографию.
*Убедитесь, что размер загружаемого файла не превышает 500 Кб.
В. Я загрузил новую картинку на сайт. Почему на она не обновилась в блоге?
О. Возможно, копия старого файла картинки осталась в кэше браузера. Если вы используете браузер Internet Explorer, попробуйте нажать комбинацию клавиш "Ctrl+F5" для принудительного обновления страницы; если вы используете другой браузер, попробуйте удалить файлы cookie.
В. Как выровнять картинку по горизонтали?
О.Удалите тег <br clear="all" /> в конце HTML-кода для этой картинки.
В. Что означает тег <br clear="all" /> ?
О.Тег <br clear="all" /> используется для принудительного переноса текста на другую строку. Если вы хотите, чтобы картинки на странице были выровнены по горизонтали, следует удалить тег <br clear="all" /> из HTML-кода для этих картинок.

Плагины для блога, свободное пространство, питомец блога, настройка под себя и т. д.

В. Плагин для блога - что это такое?
О. Плагины, или подключаемые модули, используются для вставки контента, отображаемого слева и спава от блога, например, чатов, прогнозов погоды, списков записей и категорий.
В. Как добавить в блог свободное пространство?
О. На сайте плагинов выберите "Добавить плагины FC2". Затем найдите плагин "Свободное пространство" и нажмите "Добавить".
После этого вставьте содержимое нужного вам плагина в поле "Изменить содержимое свободного пространства" и нажмите "Добавить".
В. Какое имя блога у питомца блога?
О. Имя питомца блога - "0".
В. Где находится прикладной интерфейс XML-RPC для использования с питомцами блогов?
О. Перейдите по этой ссылке.
В. Какое имя записи (Post ID) у питомца блога?
О. Если вы используете имя в FC2ID, то это адрес электронной почты пользователя.

Разное

Редакторы блогов, перенос блогов, уведомления, использование FTP, расширение доступного пространства, перечень запретов, использование RSS и т. д.

В. Как мне получить обновления редактора блога?
AО. Перейдите по этой ссылке.
В. Где я могу получить информацию об обновлениях и поддержке блогов FC2?
О. Перейдите по этой ссылке.
*В настоящее время ресурс работает в тестовом режиме.
Вы также можете выбрать "Уведомления" в меню с левой стороны страницы.
В. Где я могу ознакомиться с обновлениями информации для пользователей?
О. Вы также можете выбрать "Уведомления" в меню с левой стороны страницы.
В. Могу ли я использовать протокол FTP для загрузки файлов на сайт?
О. К сожалению, в настоящий момент протокол FTP не поддерживается.
В. Могу ли я использовать Google-совместимую карту сайта ?
О. Да. Просто добавьте "sitemaps.xml" в конце URL-адреса вашего блога. Например: http://fc2support.blog333.fc2.com/sitemaps.xml
В. Какой объем дискового пространства предоставляется для блога FC2?
О. Ограничений на объем для текстовых файлов нет; однако для картинок и других файлов объем дискового пространства ограничен 1 ГБ на пользователя.
Максимальный объем загружаемого на сайт файла - 500 Кб для обычных блогов и 250 Кб для блогов с контентом, относящимся к категории "Для взрослых".
Для получения дополнительной информации перейдите по этой ссылке.
В. Существуют ли какие-либо ограничения на содержание размещаемых файлов?
О. Да, существуют. Вы не можете добавлять изображения, фотографии, реальные имена и адреса других людей без их согласия либо размещать изображения или фотографии, которые могут оскорблять чувства других людей.
Чтобы предотвратить возникновение нарушений, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с Правилами использования услуг компании FC2. При нарушении Условий использования услуг компании FC2 аккаунт нарушителя удаляется. При серьезных нарушения компания FC2 передает информацию о нарушителе в правоохранительные органы.
В. Я не могу найти свой блог с помощью поиска по блогам FC2.
О. Функция поиска по ресурсам компании FC2 находится на этапе тестирования. В связи с этим вы не всегда сможете получать ожидаемые результаты поиска.
В. Я не могу найти свой блог в поисковых системах Yahoo! и Google.
О. К сожалению, данная проблема связана с параметрами работы поисковых систем Yahoo! и Google и не может быть решена силами компании FC2.
В. Что такое RSS?
О. RSS — это семейство XML-форматов, предназначенных для публикации часто обновляемого контента. Используя RSS, вы можете увеличить посещаемость своего блога. При обновлении вашего блога подписанным на его RSS-канал пользователям будут отправляться уведомления, если для блога установлен режим "Для всех". Основным преимуществом RSS является возможность сбора контента с различных ресурсов Интернет и отображения его в одном месте (так называемая "агрегация контента"). Для чтения RSS-каналов используется специализированное программное обеспечение — "RSS reader".
В. Какой URL-адрес у моего RSS-канала?
A. Добавьте "/?xml" в конце URL-адреса вашего блога. Например: http://staff.blog1.fc2.com/?xml
В. В моем блоге отображается несколько календарей. Как удалить один из них?
О. Попробуйте удалить лишний тег <!--calendar-->~<!--/calendar--> в коде используемого шаблона
Вы также можете поменять используемый шаблон на новый.